Города и конференц-залы | Вопросы и ответы | Бронирование номеров | Размещение групп | Корпоративным клиентам | Блог | О проекте | Контакты |
Гостиница “Гранд Авеню Отель” (ранее работала под названиями “Юбилейная” и “Евразия”) была открыта еще в 1968 году, а в 2006 году она претерпела масштабную реконструкцию и теперь отличается европейским уровнем сервиса. Отель находится в центре Екатеринбурга, что удобно как для осмотра достопримечательностей, так и для планирования деловой программы.
Номерной фонд гостиницы (103 номера) позволяет осуществить групповое бронирование в любых категориях: от классических одноместных вариантов до роскошных президентских апартаментов. Особенностью помещений является не только стильный дизайн, но и оснащение каждого номера кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами и телефоном.
В ресторане “Кейс” каждое утро гости найдут завтрак “шведский стол”, включенный в стоимость проживания. Помимо традиционного ассортимента закусок, выпечки и напитков, гостям предлагается заказать горячие блюда, в течение дня доступно групповое питание. На территории лобби работает бар под названием "Джем", есть отдельный банкетный зал на 30 посадочных мест. Основной зал или банкет-холл ресторана можно арендовать для проведения корпоративного торжества.
Для различных деловых мероприятий предусмотрено три конференц-зала и переговорная комната. “Большой” (92 кв. м), “Средний” (62 кв. м) и “Малый зал” (42 кв. м) оборудованы современной презентационной техникой: экранами, проекторами, микрофонами, а также системами кондиционирования и вентиляции. В наличии удобные столы и стулья с пюпитрами, трибуна, столы для президиума, система затемнения окон, на всей территории гостиницы действует бесплатный Wi-Fi доступ в интернет.
В оздоровительном комплексе “Евразия” гостям отеля предлагаются льготные условия на посещение финской и турецкой сауны, фитнес-студии и бассейна. Дополнительно предоставляются следующие услуги: визовая поддержка, групповой трансфер и аренда автомобилей, работает банкомат и сувенирный киоск..
Название
|
Площадь
|
Вместимость
|
Стоимость аренды зала (руб.)
|
Бронировать
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
1 час
|
4 часа
|
8 часов
|
||||
Большой | 92 м2 | до 100 чел. | по запросу | |||
Средний | 62 м2 | до 60 чел. | по запросу | |||
Малый | 42 м2 | до 40 чел. | по запросу | |||
Комната для переговоров | 32 м2 | до 10 чел. | по запросу |
Самый просторный конференц-холл отеля имеет прямоугольную форму, его пространство рассчитано на размещение до 100 гостей мероприятия. Предусмотрена стационарная мебель (театральная рассадка), в наличии небольшая сцена-подиум и мобильная трибуна для спикеров. Имеется естественное освещение, установлена система кондиционирования воздуха.
Этаж | Размеры | Вместимость, чел. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Площадь, м2 | Театр | Класс | П-образная | Банкет | Фуршет | |
2 | -- | -- | -- | 92 | 100 | -- | -- | -- | -- |
Организация питания для участников делового мероприятия возможна на базе ресторана "Кейс", который находится рядом с конференц-зоной, кроме того, предусмотрен отдельный зал для проведения кофе-брейков и фуршетов. Среди вариантов меню: 5 видов кофе-брейков, комплексный бизнес-ланч, имеется специальный ассортимент угощений для банкета. При заказе фуршета предлагается выбор из четырех готовых вариантов, также доступен выбор блюд по меню.
Функциональный зал с естественным и искусственным освещением и мобильной мебелью, предусматривающей различные варианты рассадки участников. В наличии удобные стулья с пюпитрами, стол для президиума, предоставляется все необходимое презентационное оборудование. Зал располагает индивидуальной системой кондиционирования.
Этаж | Размеры | Вместимость, чел. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Площадь, м2 | Театр | Класс | П-образная | Банкет | Фуршет | |
2 | -- | -- | -- | 62 | 60 | 20 | 20 | -- | -- |
Организация питания для участников делового мероприятия возможна на базе ресторана "Кейс", который находится рядом с конференц-зоной, кроме того, предусмотрен отдельный зал для проведения кофе-брейков и фуршетов. Среди вариантов меню: 5 видов кофе-брейков, комплексный бизнес-ланч, имеется специальный ассортимент угощений для банкета. При заказе фуршета предлагается выбор из четырех готовых вариантов, также доступен выбор блюд по меню.
Максимальная вместимость этого функционального зала площадью 42 кв. м составляет 40 чел. при расстановке мебели по схеме "театр", кроме того, возможно выбрать и другие варианты рассадки участников. Предусмотрена продуманная система освещения (искусственное и естественное), в наличии кондиционер и необходимый минимум оборудования.
Этаж | Размеры | Вместимость, чел. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Площадь, м2 | Театр | Класс | П-образная | Банкет | Фуршет | |
2 | -- | -- | -- | 42 | 40 | 10 | 10 | -- | -- |
Организация питания для участников делового мероприятия возможна на базе ресторана "Кейс", который находится рядом с конференц-зоной, кроме того, предусмотрен отдельный зал для проведения кофе-брейков и фуршетов. Среди вариантов меню: 5 видов кофе-брейков, комплексный бизнес-ланч, имеется специальный ассортимент угощений для банкета. При заказе фуршета предлагается выбор из четырех готовых вариантов, также доступен выбор блюд по меню.
В стильной и светлой переговорной комнате установлен круглый стол с удобными мобильными стульями, дополнительно предусмотрен рабочий уголок, где имеется письменный стол и персональный компьютер, также есть вешалка для одежды. Установлен настраиваемый кондиционер и система вентиляции воздуха.
Этаж | Размеры | Вместимость, чел. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Площадь, м2 | Театр | Класс | П-образная | Банкет | Фуршет | |
2 | -- | -- | -- | 32 | -- | -- | 10 | -- | -- |
Организация питания для участников делового мероприятия возможна на базе ресторана "Кейс", который находится рядом с конференц-зоной, кроме того, предусмотрен отдельный зал для проведения кофе-брейков и фуршетов. Среди вариантов меню: 5 видов кофе-брейков, комплексный бизнес-ланч, имеется специальный ассортимент угощений для банкета. При заказе фуршета предлагается выбор из четырех готовых вариантов, также доступен выбор блюд по меню.
Адрес гостиницы: Екатеринбург, Ленина пр-кт, д. 40
“Гранд Авеню Отель” расположен в центре Екатеринбурга, в непосредственной близости от делового центра и администрации города и области. В шаговой доступности: Екатеринбургский театр оперы и балета, Академический театр музыкальной комедии, кинотеатр “Колизей”. Также рядом находится множество торговых центров, ресторанов и кафе.
Международный аэропорт “Кольцово” находится в 21 км от отеля, до железнодорожного вокзала – 2 км, до администрации города Екатеринбурга и Свердловской области – 1 км.
Заполните, пожалуйста, форму. После ее получения с вами свяжется специалист по работе с группами для уточнения деталей заявки.
Если у вас есть вопросы, просим обращаться в отдел по работе с группами по тел. (812) 303-60-06 (для Санкт-Петербурга) или 8 800 700-16-50 (по России звонок бесплатный), а также по электронной почте group@vhotel.ru.
Спасибо за ваш запрос.
Наши специалисты ответят вам в ближайшее время.